Внутренняя оценка качества медицинской помощи

В Детской республиканской больнице два раза в год проводится мониторинг доступности и качества медицинской помощи в круглосуточном стационаре и поликлинике.

Работа по изучению удовлетворенности оказания бесплатной медицинской помощи проводится путем анкетирования родителей (законных представителей) детей, находящихся на лечении. 

Изучение удовлетворенности населения доступностью, условиями, качеством и объемами оказанной медицинской помощи осуществляется по таким показателям как оценка: отношения лечащего врача, среднего медперсонала; результатов оказания помощи; организацией работы поликлиники и стационара; материально-технического состояния, санитарно-гигиенического состояния больницы; качества питания; длительности ожидания очереди на плановую госпитализацию и попадания на прием к врачу-специалисту поликлиники.

По результатам мониторинга за 2019 год 98% по поликлинике  и 100% по стационару удовлетворены результатами оказания медицинской помощи.

Организацией работы поликлиники: графиком работы кабинетов, возможностью обсуждения с  лечащим врачом схемы и сроков лечения, наличием очередей в регистратуре, длительностью ожидания диагностических исследований – полностью удовлетворены 80% родителей.

Организацией работы стационарных отделений: своевременностью проведения лечащим врачом обходов, возможностью обсуждения с  лечащим врачом схемы и сроков лечения,  длительностью ожидания диагностических исследований – полностью удовлетворены 97% родителей.