Внутренняя оценка качества медицинской помощи
В ДРБ им. И.Н. Григовича два раза в год проводится мониторинг доступности и качества медицинской помощи в круглосуточном стационаре и поликлинике.
Работа по изучению удовлетворенности оказания бесплатной медицинской помощи проводится путем анкетирования родителей (законных представителей) детей, находящихся на лечении.
Изучение удовлетворенности населения доступностью, условиями, качеством и объемами оказанной медицинской помощи осуществляется по таким показателям как оценка: отношения лечащего врача, среднего медперсонала; результатов оказания помощи; организацией работы поликлиники и стационара; материально-технического состояния, санитарно-гигиенического состояния больницы; качества питания; длительности ожидания очереди на плановую госпитализацию и попадания на прием к врачу-специалисту поликлиники.
По результатам мониторинга за 2019 год 98% по поликлинике и 100% по стационару удовлетворены результатами оказания медицинской помощи.
Организацией работы поликлиники: графиком работы кабинетов, возможностью обсуждения с лечащим врачом схемы и сроков лечения, наличием очередей в регистратуре, длительностью ожидания диагностических исследований – полностью удовлетворены 80% родителей.
Организацией работы стационарных отделений: своевременностью проведения лечащим врачом обходов, возможностью обсуждения с лечащим врачом схемы и сроков лечения, длительностью ожидания диагностических исследований – полностью удовлетворены 97% родителей.