мы окажем Вам помощь по адресу: 185000,г.Петрозаводск, ул.Парковая,д.58
  • Кабинет платных услуг:

    728-122
    +79637440555


    Доп.e-mail: drb-glav@onego.ru
  • 185000, г. Петрозаводск, ул. Парковая, д.58
  • Режим работы ГБУЗ ДРБ: Стационар - круглосуточно
    Травматологический кабинет: (неотложной помощи)
    -------09:00--19:30-------
    Режим работы поликлиники:
    Понедельник - Пятница
    -------07:30--19:00-------
    Суббота - Воскресенье
    (квартирная помощь)
    -------08:00--19:00-------
  • +79114206682
  • 564-154
  • drb_glav@mail.ru
Контакты

Кабинет платных услуг:

728-122
+79637440555


Доп.e-mail: drb-glav@onego.ru

  • 185000, г. Петрозаводск, ул. Парковая, д.58
  • Режим работы ГБУЗ ДРБ: Стационар - круглосуточно
    Травматологический кабинет: (неотложной помощи)
    -------09:00--19:30-------
    Режим работы поликлиники:
    Понедельник - Пятница
    -------07:30--19:00-------
    Суббота - Воскресенье
    (квартирная помощь)
    -------08:00--19:00-------
  • +79114206682
  • 564-154
  • drb_glav@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Регистратура
Регистратура, вызов врача
Часы работы:
пн-сб: 8-19
вс: 8-16
750-480
762-929
Стол справок: 750-630
Приемное отделение: 762-727

Главная страница / Деятельность / Положение о государственной услуге

Положение о государственной услуге

1. Полное НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1.Услуги по оказанию специализированной стационарной круглосуточной медицинской помощи

2. Услуги по оказанию специализиро­ванной медицинской помощи в условиях дневного стационара.

3. Медицинские услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

4. Патолого-анатомические услуги.

5. Предоставление мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении, в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 19 июня 2006 года № 78-П «О мерах социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении некоторых категорий граждан»

6. Услуги по медицинскому освидетельствованию и медицинские осмотры (обследования): проводимые при отсутствии медицинских показаний по личной инициативе граждан.

7. Бытовые и сервисные услуги повышенной комфортности, предоставляемые сверх установленного стандарта.

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1 Больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, которым требуется круглосуточное наблюдение.

2.2 Больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, которым не требуется круглосуточное наблюдение.

2.3 Больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий в амбулаторно-поликлинических условиях

2.4 Лечебно-профилактические учреждения Республики Карелия

2.5 Граждане, страдающие социально-значимыми заболеваниями и (или) заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.

2.6 Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно находящиеся на территории Республики Карелия.

2.7 Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно находящиеся на территории Республики Карелия

3. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ВЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РК

4. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ВЛАСТИ (ОТДЕЛА, ОРГАНИЗАЦИИ), НЕПОСРЕДСТВЕННО ОКАЗЫВАЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская больница»

Подробные сведения о каждом органе власти (отделе, организации) необходимо указать в Приложении 1

5. ТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ЗАЯВИТЕЛЯ) (нужное отметить в правом столбце формы знаком «+»)

физическое лицо - гражданин РФ

+

физическое лицо - иностранный гражданин

+

физическое лицо - без гражданства

+

индивидуальный предприниматель, организация без прав юридического лица

юридическое лицо (российское)

юридическое лицо (иностранное)

орган государственной власти

6. ВИД ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (нужное отметить в правом столбце формы знаком «+»)

Бюджетная (бесплатная для получателя услуги)

+

Платная

7. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (заполняется в отношении платных государственных услуг) нет

Указать реквизиты платежа, по возможности приложить файл с образцом заполнения платежного документа

нет

8. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

* Медицинская помощь по экстренным показаниям предоставляется незамедлительно в момент обращения больного.

* При оказании амбулаторно-поликлинической помощи:

- прием пациентов врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), осуществляется в день обращения по утвержденному режиму работы учреждения;

- вызов врача на дом обслуживается в день поступления вызова;

- допускается наличие очередности пациентов на прием к врачам-специалистам , а также на проведение отдельных диагностических и лабораторных исследований (за исключением экстренных случаев, угрожающих жизни пациента);

* При оказании стационарной помощи пациент осматривается врачом в приемном отделении в порядке живой очереди, при угрожающих жизни состояниях – немедленно. Максимальное время ожидания госпитализации составляет не более 3 часов с момента определения показаний. В случаях, когда для окончательной постановки диагноза требуется динамическое наблюдение, допускается нахождение пациента в палате наблюдения приемного отделения до 24 часов.

9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (каждый документ – в отдельной строке таблицы, приложить файлы бланков и образцов заполнения соответствующих документов)

Граждане Российской Федерации и иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации (имеющие вид на жительство) представляют паспорт и страховой медицинский полис.

Для лечения детей, не достигших совершеннолетия, необходимо предъявить свидетельство о рождении и страховой медицинский полис ребенка. При отсутствии свидетельства о рождении – паспорт одного из родителей (законного представителя).

№ п/п

Название документа

Дополнительная информация

Кем выдается (наименование органа, выдающего документ)

Срок действия документа

Форма предоставления (заполняется заявителем, оригинал, копия, нотариально заверенная копия, заверенная копия)

Образцы и бланки документов (в электронном виде, указать имена файлов)

1.

Страховой медицинский полис

Если больной не является жителем РК - ксерокопия страхового полиса ребенка и ксерокопия паспорта родителя

2.

Направление на госпитализацию

Участковый педиатр или специалист

3

Эпидсправка

Участковый педиатр или СЭС

3 дня

4.

Амбулаторная карта

Участковый педиатр

оригинал

5.

Данные о прививках

Участковый педиатр

В амбулаторной карте или выписка

6.

Осмотр педиатра перед госпитализацией

Участковый педиатр

3 дня

Запись в амбулаторной карте или справка

7.

Результаты анализов: крови клинического или общего, соскоб на энтеробиоз.

Участковый педиатр

10 дней

Оригинал или копии направлений

7.1

А) ЭКГ; кровь на RW

Б) Ан. крови на тромбоциты свертываемость, RW

При поступлении на оперативное лечение

Участковый педиатр

А-1 мес;

Б-10 дней

Оригинал или копии направлений

8.

Результаты обследования матери:

А. кровь на RW

Флюорография

Б. осмотр гинеколога

Если мать поступает по уходу за ребенком

Участковый педиатр

А. Не более года

Б. 1 мес.

Оригиналы

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ (например: сроки подачи документов)

11. ОПИСАНИЕ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (например: предоставление выписки из реестра, заключения, выдача справки и др.).

По окончании оказания гражданину медицинской помощи (на стационаре) медицинское учреждение выдает ему выписку из истории болезни, содержащую подробные данные о проведенном лечении и рекомендации по дальнейшему ведению и лечению ребенка в лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства.

12. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (краткое описание и особенности процедуры и пр.)

*При обращении за медицинской помощью каждый застрахованный должен предъявить свой страховой медицинский полис. При наличии страхового медицинского полиса медицинская помощь застрахованному будет оказана бесплатно. Виды бесплатной медицинской помощи указаны в Территориальной Программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Республике Карелия, которая ежегодно утверждается Постановлением Правительства Республики Карелия.

* Страховой медицинский полис  это документ, гарантирующий предоставление медицинской помощи как на территории Республики Карелия, так и на всей территории Российской Федерации в медицинских учреждениях, работающих в системе ОМС. Поэтому при обращении за медицинской помощью в поликлинику или больницу необходимо предъявлять свой страховой полис, кроме случаев обращения за скорой медицинской помощью, поскольку неотложная медицинская помощь оказывается всем гражданам РФ бесплатно (точнее  за счет бюджетов муниципальных образований) и не требует наличия полиса ОМС.

* При оказании стационарной медицинской помощи предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с формуляром лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при реализации территориальной программы. При лечении в поликлинике больные приобретают лекарственные средства за свой счет. При лечении в поликлинике больные приобретают лекарственные средства за свой счет, кроме льготной категории граждан.

* Приказом Министерства здравоохранения РФ от 06.08.1999 г. №315 утвержден минимальный перечень медицинских услуг, оказываемых иностранным гражданам, временно находящимся в Российской Федерации, бесплатно и беспрепятственно.

Согласно данному перечню предоставляется скорая и неотложная медицинская помощь, оказываемая станциями скорой неотложной помощи, а также экстренная медицинская помощь в амбулаторных и стационарных медицинских учреждениях при внезапном расстройстве здоровья и несчастных случаях в объеме, необходимом для устранения угрозы жизни пациента и (или) снятия острой боли. Плановая медицинская помощь оказывается за счет личных средств иностранных граждан (исключением являются работающие иностранные граждане).

13. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приемно-диагностическое отделение, тел. 8-9643178181 76-27-27

Регистратура детской поликлиники, тел. 75-04-80; 76-29-29

(подразделение, должностное лицо, часы приема – если отличаются от указанного в Приложении 1, описание порядка обращения лично, по телефону, по электронной почте, через сайт)

14. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1.Наличие инфекционного заболевания;

2.Наличие карантина по инфекционному заболеванию;

3.Срок менее 60 дней после вакцинации живой (пероральной) вакциной от полиомиелита

В соответствии с действующим законодательством плановая медицинская помощь оказывается при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность и полиса обязательного медицинского страхования (полис гарантирует получение бесплатной медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы ОМС). В связи с чем, при не предоставлении указанных документов лечебное учреждение вправе не оказывать бесплатную медицинскую помощь. Экстренная медицинская помощь (при состояниях угрожающих жизни и здоровью) оказывается бесплатно без предъявления каких-либо документов.

15. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

Главный врач ГБУЗ « Детская республиканская больница», Леписева Инга Владимировна, тел.76-43-70, ул. Парковая , дом 58 в устной или письменной форме.

Ведущий специалист отдела развития медицинской помощи детям и родовспоможения Министерства здравоохранения социального развития РК, Мокуров Сергей Михайлович, тел. 79-29-74, ул. Ленина, дом 6.

Граждане имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение) на имя главного врача медицинского учреждения.

Личный прием граждан осуществляется главным врачом или его заместителями по утвержденному расписанию.

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес (адрес места нахождения);

- фамилия, имя, отчество медицинского работника, действия (бездействия) которого обжалуются;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- личную подпись заявителя и дату обращения.

Срок рассмотрения письменного обращения не превышает 30 дней со дня его регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции. В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследование, проверки, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главного врача. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Жалобы (письменные обращения) не рассматриваются по существу в случаях обжалования государственной услуги по следующим основаниям:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении обжалуется судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Автору направляется соответствующее уведомление.

(куда обращаться, в какой форме, время рассмотрения обращений)

16. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, на основании которых предоставляется государственная услуга (с указанием органа, принявшего документ, номера документа и даты принятия)

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.

Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ,
часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N230-ФЗ Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 г. N 1499-I "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"

Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"

Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"

Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Федеральный закон Российской Федерации от 16 июля 1999г. N165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования"

Федеральный закон Российской Федерации от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"

Федеральный закон Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах"

Федеральный закон Российской Федерации от 8 января 1998 г. "О наркотических средствах и психотропных веществах"

Федеральный закон Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".

Федеральный закон Российской Федерации от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями".

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 ноября 2004г. N179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 112.02.07г. №120 « О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания»

Постановление Правительства Республики Карелия от 29 января 2009г. N12-П "О Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Республики Карелия бесплатной медицинской помощи на 2009год"

17. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ЕГО ПРОЕКТ (тексты регламента и нормативного документа, его утверждающего, приложить в электронном виде, указав имя файла)

нет

18. Дополнительная информация (в том числе, часто задаваемые вопросы и ответы на них)

Часы посещений в стационаре:

Вторник-четверг с16.00 до 18.00

Суббота, воскресенье, праздничные дни с 10.00 до 13.00

19. ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, отвечающее за информационную поддержку и актуализацию информации о государственной услуге (контактная информация: ФИО, подразделение, телефон, e-mail)

Кобзева Татьяна Федоровна, начальник информационного отдела, 75-67-41, 75-66-50 drb-prog@onego.ru

Заполненный формы отправлять на адрес: service@zeon.karelia.ru

Контактные телефоны: 71-96-93, 71-10- 65 (Лощилова Наталья Михайловна, Стеценко Алексей Александрович)

Приложение 1

Полное название ведомства или структурного подразделения (управление, отдел и т.п.)

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская больница»

Территория, находящаяся в юрисдикции (вся Республика Карелия или отдельные районы)

Республика Карелия

Адрес (фактический)

185002 г.Петрозаводск, ул.Парковая, д.58

Юридический адрес (если отличается от фактического)

Почтовый адрес (если отличается от фактического)

Должность руководителя

Главный врач

ФИО руководителя

Инга Владимировна Леписева

Телефон

(814-2)-764-370

Факс

(814-2)-564-154

Телетайп

-

E-mail

drb-glav@onego.ru

Адрес сайта (URL)

drb.karelia.ru

Доп. информация (график работы и пр.)

Дата изменения информации: 20.12.2013 15:20