мы окажем Вам помощь по адресу: 185000,г.Петрозаводск, ул.Парковая,д.58
  • Кабинет платных услуг:

    728-122
    +79637440555


    Доп.e-mail: drb-glav@onego.ru
  • 185000, г. Петрозаводск, ул. Парковая, д.58
  • Режим работы ГБУЗ ДРБ: Стационар - круглосуточно
    Травматологический кабинет: (неотложной помощи)
    -------09:00--19:30-------
    Режим работы поликлиники:
    Понедельник - Пятница
    -------07:30--19:00-------
    Суббота - Воскресенье
    (квартирная помощь)
    -------08:00--19:00-------
  • +79114206682
  • 564-154
  • drb_glav@mail.ru
Контакты

Кабинет платных услуг:

728-122
+79637440555


Доп.e-mail: drb-glav@onego.ru

  • 185000, г. Петрозаводск, ул. Парковая, д.58
  • Режим работы ГБУЗ ДРБ: Стационар - круглосуточно
    Травматологический кабинет: (неотложной помощи)
    -------09:00--19:30-------
    Режим работы поликлиники:
    Понедельник - Пятница
    -------07:30--19:00-------
    Суббота - Воскресенье
    (квартирная помощь)
    -------08:00--19:00-------
  • +79114206682
  • 564-154
  • drb_glav@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Регистратура
Регистратура, вызов врача
Часы работы:
пн-сб: 8-19
вс: 8-16
750-480
762-929
Стол справок: 750-630
Приемное отделение: 762-727

Главная страница / Деятельность / Государственная услуга / Перечень показателей качества госуслуг

Перечень показателей качества госуслуг

Приложение №5 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от  27 декабря 2010 г № 2143 
Перечень показателей качества государственных услуг (работ) в сфере здравоохранения
800/101- Услуга  по оказанию  специализированной стационарной круглосуточной медицинской помощи в  государственных учреждениях здравоохранения, в том числе в специализированных диспансерах
№ п/п Показатели качества государственной услуги (работы), единица измерения Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы) Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы)
1 2 3 4
1 Оказание медицинской помощи в соответствии с утвержденными федеральными стандартами Наличие нарушений (отклонений), выявленных по результатам  работы комиссий, уполномоченных органов, результатам рассмотрения обращений граждан Протоколы заседания соответствующей комиисии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия,  уполномоченных органов 
2 Число случаев оказания медицинской помощи с выявленными дефектами не более 10% по результатам ведомственного и внешнего контроля качества Число случаев оказания медицинской помощи свыявленными дефектами *100
Число проведенных экспертиз качества  оказания медицинской помощи
Акты по проведению экспертизы  качества оказания медицинской помощи,
Доклад руководителя учреждения
3 Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима Количество нарушений, зафиксированных уполномоченным органом Акты уполномоченных органов по проверке соблюдения требований санитарно-эпидемиологического режима
4 Удовлетворенность потребителей услуг не менее 95%; Число удовлетворенных
качеством и доступностью *100 
Общее число анкетированных или опрошенных потребителей услуг
Данные анкетирований или опросов
5 Отсутствие обоснованных жалоб  По результатам  работы комиссий Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия , уполномоченных органов по  рассмотрению обращений  физических лиц Протоколы заседания соответствующей комиисии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия , информация уполномоченных органов по  рассмотрению обращений  физических лиц
800/104- Услуга по оказанию  медицинской помощи в условиях дневного стационара в  государственных учреждениях здравоохранения, в том числе в специализированных диспансерах, учреждениях охраны материнства и детства
№ п/п Показатели качества государственной услуги (работы), единица измерения Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы) Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы)
1 2 3 4
1 Оказание медицинской помощи в соответствии с утвержденными федеральными стандартами Наличие нарушений (отклонений), выявленных по результатам  работы комиссий, уполномоченных органов, результатам рассмотрения обращений граждан Протоколы заседания соответствующей комиисии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия ,  уполномоченных органов 
2 Число случаев оказания медицинской помощи с выявленными дефектами не более 10% по результатам ведомственного и внешнего контроля качества Число случаев оказания медицинской помощи свыявленными дефектами *100
Число проведенных экспертиз качества  оказания медицинской помощи
Акты по проведению экспертизы  качества оказания медицинской помощи,
Доклад руководителя учреждения 
3 Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима Количество нарушений, зафиксированных уполномоченным органом Акты уполномоченных органов по проверке соблюдения требований санитарно-эпидемиологического режима
4 Удовлетворенность потребителей услуг не менее 95% Число удовлетворенных
качеством и доступностью *100  
Общее число анкетированных или опрошенных потребителей услуг
Данные анкетирований или опросов
5 Отсутствие обоснованных жалоб  По результатам  работы комиссий Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия , уполномоченных органов по  рассмотрению обращений  физических лиц Протоколы заседания соответствующей комиисии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия , информация уполномоченных органов по  рассмотрению обращений  физических лиц
800/105- Услуга  по оказанию  амбулаторной медицинской помощи в  государственных учреждениях здравоохранения, в том числе в специализированных диспансерах, медицинских центрах
№ п/п Показатели качества государственной услуги (работы), единица измерения Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы) Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы)
1 2 3 4
1 Оказание медицинской помощи в соответствии с утвержденными федеральными стандартами Наличие нарушений (отклонений), выявленных по результатам  работы комиссий, уполномоченных органов, результатам рассмотрения обращений граждан Протоколы заседания соответствующей комиисии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия ,  уполномоченных органов 
2 Число случаев оказания медицинской помощи с выявленными дефектами не более 10% по результатам ведомственного и внешнего контроля качества Число случаев оказания медицинской помощи свыявленными дефектами *100
Число проведенных экспертиз качества  оказания медицинской помощи
Акты по проведению экспертизы  качества оказания медицинской помощи,
Доклад руководителя учреждения 
3 Удовлетворенность потребителей услуг не менее 95% Число удовлетворенных
качеством и доступностью *100 
Общее число анкетированных или опрошенных потребителей услуг
Данные анкетирований или опросов
4 Отсутствие обоснованных жалоб  По результатам  работы комиссий Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия , уполномоченных органов по  рассмотрению обращений  физических лиц Протоколы заседания соответствующей комиисии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия , информация уполномоченных органов по  рассмотрению обращений  физических лиц
1 2 3 4
800/124 -Паталого-анатомические исследования
№ п/п Показатели качества государственной услуги (работы), единица измерения Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы) Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы)
1 2 3 4
1 Отсутствие обоснованных жалоб  По результатам  работы комиссий Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия , уполномоченных органов по  рассмотрению обращений  физических лиц Протоколы заседания соответствующей комиисии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия , информация уполномоченных органов по  рассмотрению обращений  физических лиц
Дата изменения информации: 20.01.2012 11:37